Корзина
Нет отзывов, добавить
Сумки всем!
+380971090684
+380637891619
Корзина
  • Сумки всем!
  • Обмен, возврат и решение спорных ситуаций!

Обмен, возврат и решение спорных ситуаций!

Уважаемые заказчики! 

Все сумки, реализующиеся на страницах нашего ресурса, перед упаковкой и отправкой проверяются на возможное наличие пересорта, брака или неактуального цвета заказанной (-ых) модели (-лей)! Опять таки, принимая во внимание человеческий фактор, если при получении заказа имеют место перечисленные пункты, до инициирования возврата, находясь на терминале транспортной компании, сделайте фото проблемной части изделия и отправьте их нам любым удобным для вас способом связи!

В случае оформления клиентом наложенного платежа, отправка сумок производится исключительно в формате предоплаты 150грн/изделие, что в последствии вычитается из стоимости самого наложенного платежа. Последующее добавленное количество сумок в едином заказе, увеличивает величину предоплаты в порядке 30грн за каждую!

При отказе клиентом получения сумки (-ок) на терминале, предоплата возвращается только в следующих случаях:

  1. Сумка имеет внешний вид, существенно разнящийся от заявленной в фотографиях позиции на сайте (отличие геометрическая формы и/или цвета), что обязательно должно быть сопровождено снимками, сделанными на отделении транспортной компании!
  2. На сумке имеются следы явных механических повреждений (порванные части, царапины), присутствует клей или непредусмотренные заводом изготовителем красители, что обязательно должно быть сопровождено снимками, сделанными на отделении транспортной компании!

При отказе клиентом получения сумки(-ок) на терминале, предоплата НЕ возвращается в следующих случаях:

1. Сумка была получена на терминале и увезена за его пределы; 

2. Сумка(-ки) была(-ли) возвращена(-ны), но на терминале не были сделаны снимки проблемных участков (возможного брака):

  • Внешнего вида, если отличается от прибывшего;
  • Проблемных сегментов сумки в случаях явного повреждения, наличия стороннего клея или не предусмотренных заводом изготовителем красителей.

3. Определённый ракурс внешнего вида не понравился клиенту, мы стараемся выложить максимально возможное количество фотографий одного и того же изделия, для полного понимания его геометрических форм и расцветки;

5. Личные обстоятельства клиента деактуализировали необходимость принятия товара на терминале;

6. У заказчика - плохое настроение и он вернул изделие(-я).